Оценка физической подготовленности |
Система оценки физической подготовленности студентовАвторы: Н.В. Васенков, В.А. Арсланов, А.С. Шалавина, Ю.Д. Вахрамеев, А.И. Имамиев, М.А. Талманова, А.М. Садыкова, Ф.Х. Чемоданова, Е.А. МеркуловаОценка физической и функциональной подготовленности студентов основного учебного отделения является актуальной проблемой. За основу оценки тестовых заданий мы взяли примерную программу по физической культуре в Вузе 2000 года. Оценка физической и функциональной подготовленности студентов на всех курсах обучения дифференцирована, требования от курса к курсу повышаются. Контрольные тесты I и II семестров отличны друг от друга и включают в себя испытания физических качеств: силу, быстроту, силовую выносливость и функциональную подготовленность (Гарвардский степ-тест). Учитывая специфику будущей профессии наших студентов – учитель школы, со II курса каждый семестр студенты должны провести вводную часть занятия в своей группе на оценку. Объявление: |
< Предыдущая | Следующая > |
---|