Pravmisl.ru


ГЛАВНАЯ





Понимание жертвы Христовой

В чем заключается жертва Христова?

Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня я хочу обсудить с вами вопрос о понимании жертвы Христовой. Все учителя и основатели других религий, таких как Будда, доносили до людей лишь свое учение и не более. 

Христос же помимо учения принес нам самое главное. Речь идет о спасении человека, о спасительной жертве Иисуса Христа. И эта жертва, а именно страдание Господа, его смерть на кресте, как раз и образовывает, то самое главное, что есть в христианстве. Вопрос состоит в том, что эта жертва означает. В этом вопросе, есть две абсолютно разные точки зрения. Давайте мы их здесь рассмотрим. Первое мнение принадлежит западной церкви и ихнее понимание данного вопроса, называется правовым, чем-то внешним. Следуя этой точке зрения, можно утверждать, что Бог устанавливает нам законы, нарушая которые, мы должны быть наказаны, но Христос, в роли спасителя, как бы освобождает нас от ответственности за наши проступки. Я не буду обсуждать в этой теме все заблуждение, этого мнения. Понимание же восточной Церкви, называется нравственным пониманием.  Нравственное понимание предполагает, что этот закон, есть закон нашего нормального существования. И нарушая этот закон, я в первую очередь наношу вред себе, я нарушаю закон своего существования. И самое тяжкое нарушение – это нарушение закона любви,  или гордость. Бог же есть только любовь, не судья, не палач, а именно Любовь. И Он готов исцелить нас от наших душевных болезней, нам же нужно, только позволить Господу это сделать, позволить вылечить нас, а для этого, в первую очередь, нужно действительно осознать, что мы больны и нуждаемся во враче. Приближаясь к самой сути вопроса, хочу отметить, что здесь, я не буду говорить о понимании жертвы Христовой, с католической и протестантской точки зрения, поскольку чтобы рассуждать о этих великих заблуждениях, нужно писать уже новую статью. Как мы все уже знаем, после грехопадения, человеческая природа стала смертной, тленной и страстной. Спасение заключается в том, что человек соединяется с Бессмертным, Бесстрастным, Нетленным Богом. Но страстный, смертный и тленный человек, не может соединиться с Бесстрастным, Бессмертным Нетленным Богом. И чтобы это было возможно нужно исцелить саму природу человека,  именно это и совершил Христос, Он исцелил нашу человеческую природу. И через это изменение, нам прежде всего, была дана возможность спастись. И теперь, когда у нас есть эта возможность, все зависит, только от нашего желание, хотим мы спастись или нет.  В откровениях Иоанна Богослова написано: «Се, стою у двери и стучу: если кто слышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Апокалипсис 3:17-20) Это и значит, что от нас требуется желание спастись, и стараться делать все, то, что способствует нашему спасению. Вот на такую сложную и в тоже время интересную тему поговорили мы сегодня, дай Бог, чтобы у каждого из нас проявилось искреннее желание спастись и предпринять все возможное для этого спасения. Всего вам доброго.

 
Рекомендуем:
< Предыдущая   Следующая >