Pravmisl.ru


ГЛАВНАЯ arrow Информатика в образовании arrow Обучение объектно-ориентированному программированию





Обучение объектно-ориентированному программированию

Использование мультимедиа при обучении объектно-ориентированному программированию

Автор: Набиуллин А.

Эффективное обучение алгоритмизации и программированию невозможно без использования современных мультимедиатехнологий.
В процессе изучения дисциплины «Объектно-ориентированное программирование» студенты, обучающиеся по специальности «Прикладная информатика в экономике», должны получить умения и навыки по созданию различных приложений средствами Microsoft Visual C++ с использованием всевозможных элементов управления графического интерфейса: диалоговых окон, меню, кнопок, переключателей и т.д.

Как показала практика, преподавание лекций по данной дисциплине без использования мультимедиа, не позволяет в полной мере решать поставленные задачи. Многие студенты не могут во время лекции понять принцип работы того или иного алгоритма. Существенным недостатком является отсутствие информации в визуальной форме, невозможность показать этапы разработки интерфейса приложения.

Для изучения данной дисциплины разрабатывается электронное пособие, включающее в себя конспект лекций в виде мультимедиа лекций, сборник заданий и примеров их решения на изучаемом языке программирования С++, которые позволяют продемонстрировать пошаговое исполнение этапов разработки приложений.

В качестве пробной реализации была создана версия пособия при помощи программного продукта Macromedia Flash MX.

Применение элементов мультимедиа позволило значительно повысить качество обучения дисциплине «Объектно-ориентированное программирование», за счет того, что визуализация подаваемой информации значительно упрощает понимание работы создаваемых приложений.

 
Рекомендуем:
< Предыдущая   Следующая >