Стратегии СДЮШОР по фехтованию |
Разработка миссии, целей и стратегии СДЮШОР по фехтованиюАвтор: Е.М. МархасинаСтратегия фирмы (организации) - это принятое её высшим руководством направление или способ деятельности для достижения результата, имеющего долгосрочные последствия. Стратегический план - детальный, всесторонний, комплексный план, предназначенный для осуществления миссии фирмы, достижения её целей. В современных условиях важность стратегического планирования обусловлена необходимостью сохранять максимальную гибкость предприятия. Процесс стратегического планирования включает в себя несколько этапов: определение миссии и культуры организации, ее целей, анализ и оценку внешней и внутренней среды, разработку и анализ стратегических альтернатив, выбор и реализация стратегии. Миссия СДЮШОР заключается в содействии оздоровлению нации, а также в прививании молодому поколению патриотического настроя и в воспитании спортсменов высокого класса, позволяющего им достойно представлять Россию на соревнованиях самого высокого уровня. Объявление: Главная задача анализа внешней среды – оценить угрозы и возможности, которые несут в себе факторы внешней среды по отношению к фирме. К факторам внешней среды относят следующие факторы: экономический, рыночный, политический (международный), правовой, технологический, социальный, экосферы (экологический), конкурентный. Анализ и оценка внутренней структуры предприятия (управленческое обследование) позволяет определить сильные и слабые стороны организации, выявить потенциал, на который может рассчитывать фирма в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей. Управленческое обследование проводится по следующим направлениям: маркетинг, производство, финансовые ресурсы, человеческие ресурсы, культура организации. По результатам анализа внутренней среды сильными сторонами СДЮШОР по фехтованию оказались культура организации и человеческие ресурсы. К слабым сферам относятся маркетинг, производство и финансовые ресурсы. В методологии стратегического планирования встречаются следующие виды стратегий: стратегия ограниченного роста; роста; сокращения; сочетание различных стратегий. Для российских условий в отечественной литературе упоминаются ещё 3 вида стратегий: агрессивная рыночная, оборонительная и уход с рынка. Конкретное сопоставление результатов анализа факторов внешней среды и управленческого обследования представляют собой SWOT-анализ. В результате SWOT-анализа СДЮШОР по фехтованию выявлена необходимость применения оборонительной стратегии. Проведенный анализ позволил выработать ряд мероприятий по реализации выбранной стратегии. Эти мероприятия затрагивают сферу маркетинга, производства, кадровой и финансовой политики организации. |
< Предыдущая | Следующая > |
---|