Pravmisl.ru


ГЛАВНАЯ arrow Физическая культура arrow Стратегии СДЮШОР по фехтованию





Стратегии СДЮШОР по фехтованию

Разработка миссии, целей и стратегии СДЮШОР по фехтованию

Автор: Е.М. Мархасина

Стратегия фирмы (организации) - это принятое её высшим руководством направление или способ деятельности для достижения результата, имеющего долгосрочные последствия. 

Стратегический план - детальный, всесторонний, комплексный план, предназначенный для осуществления миссии фирмы, достижения её целей.

В современных условиях важность стратегического планирования обусловлена необходимостью сохранять максимальную гибкость предприятия.

Процесс стратегического планирования включает в себя несколько этапов: определение миссии и культуры организации, ее целей, анализ и оценку внешней и внутренней среды, разработку и анализ стратегических альтернатив, выбор и реализация стратегии.

Миссия СДЮШОР заключается в содействии оздоровлению нации, а также в прививании молодому поколению патриотического настроя и в воспитании спортсменов высокого класса, позволяющего им достойно представлять Россию на соревнованиях самого высокого уровня.

Объявление:

Главная задача анализа внешней среды – оценить угрозы и возможности, которые несут в себе факторы внешней среды по отношению к фирме. К факторам внешней среды относят следующие факторы:  экономический, рыночный, политический (международный), правовой, технологический, социальный, экосферы  (экологический), конкурентный.
Анализ факторов внешней среды позволяет сделать вывод о том, что главными угрозами для школы фехтования являются экономический и технологический факторы, а главными возможностями ? социальный и политический факторы.

Анализ и оценка внутренней структуры предприятия (управленческое обследование) позволяет определить сильные и слабые стороны организации, выявить потенциал, на который может рассчитывать фирма в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей. Управленческое обследование проводится по следующим направлениям: маркетинг, производство, финансовые ресурсы, человеческие ресурсы, культура организации.

По результатам анализа внутренней среды сильными сторонами СДЮШОР по фехтованию оказались культура организации и человеческие ресурсы. К слабым сферам относятся маркетинг, производство и финансовые ресурсы.

В методологии стратегического планирования встречаются следующие виды стратегий: стратегия ограниченного роста; роста; сокращения; сочетание различных стратегий. Для российских условий в отечественной литературе упоминаются ещё 3 вида стратегий: агрессивная рыночная, оборонительная и уход с рынка.

Конкретное сопоставление результатов анализа факторов внешней среды и управленческого обследования представляют собой SWOT-анализ. В результате SWOT-анализа СДЮШОР по фехтованию выявлена необходимость применения оборонительной стратегии.

Проведенный анализ позволил выработать ряд мероприятий по реализации выбранной стратегии. Эти мероприятия затрагивают сферу маркетинга, производства, кадровой и финансовой политики организации.


Новости по теме:
 
< Предыдущая   Следующая >