Pravmisl.ru


ГЛАВНАЯ





Мотивационно-потребностная сфера

Исследование динамики мотивационно-потребностной сферы, личностных качеств и отношения к своей профессии студентов вуза

Автор: Дронова Н.П., Макаренко Т.Г.

На сегодняшний день исследование мотивационно-потребностной сферы и отношения к своей будущее профессии среди студентов начинает занимать ведущие позиции, так как именно они могут говорить о том, что способствует высокой квалификации в профессии «педагог – психолог».

Наше исследование проводилось на студентах специальности «Педагогика и психология» и включало в себя:

1.    Характеристику      профессионального      самоопределения      в юношеском возрасте.
2.    Описание особенностей адаптации студентов в вузе.
3.    Исследование динамики личностных особенностей студентов.
4.    Исследование динамики мотивационно – потребностной сферы студентов.
5.    Исследование динамики отношения к профессии студентов.

Не было выявлено динамики личностных  особенностей  и мотивационно-потребностной сферы студентов специальности «педагог – психолог». Это говорит о том, что студенты, поступающие на данную специальность, отчетливо представляют себе данную профессию и те личностные качества, которыми должен обладать педагог-психолог.
Вместе с тем, наблюдалось изменение отношения к своей профессии. Студенты 2 курса к своей будущее профессии подошли более ответственно и серьезно, чем старшекурсники, хотя они же в большей степени идеализировали себя как профессионала. Студенты 4 курса в большей степени, чем младшекурсники представляют педагога-психолога как активную и доминирующую личность.

Объявление:


Новости по теме:
 
< Предыдущая   Следующая >