Pravmisl.ru


ГЛАВНАЯ





Особенности творческой активности

Изучение особенностей творческой активности у студенческой молодёжи на основе половых различий

Автор: Константинова С.Н.

Практическая значимость нашей работы заключается в том, что она может быть полезна при привлечении молодёжи к различным общественным мероприятиям с учётом их творческих особенностей на основе половых различий.

При изучении личностной креативности были сделаны следующие выводы: испытуемые студенты, как девушки (29%), так и юноши(32%), считают себя в большей степени способными на риск. В меньшей степени они считают себя любознательными (девушки – 28%, юноши -29%) и предпочитающими сложные идеи (девушки – 24%, юноши – 26%). Самые низкие показатели в обеих выборках были получены по уровню воображения (девушки – 19%, юноши – 13%), это говорит о том, что испытуемые в наименьшей степени считают себя обладающими воображением.
Средний балл по тесту определения социальной креативности личности у девушек составил 113,8; у юношей 109,5. Следует также отметить, что есть небольшие различия в уровнях социальной креативности. Так, у большинства девушек уровень социальной креативности выше среднего (47%), а у большинства юношей чуть выше среднего (53%). Таким образом, нами было установлено, что, несмотря на небольшие различия в уровнях, в целом в социальной креативности девушек и юношей не было выявлено существенных различий.

При сравнении творческой активности с помощью F-критерия Фишера было установлено, что существенных различий социальной и личностной креативности не выявлено. Выявлена лишь небольшая тенденция к различиям между показателями девушек и юношей. Мы предполагаем, что это обусловлено тем, что и девушки, и юноши находятся в одной социальной среде. И в сфере обучения нет разделения групп по признаку половой принадлежности. Таким образом, совсем не удивительно, что между показателями творческой активности девушек и юношей нет различий.

Объявление:


Новости по теме:
 
< Предыдущая   Следующая >