Использование английских слов в названиях организаций |
Использование английских слов и аббревиатур в названиях организаций г. Набережные ЧелныАвтор: Давлетгараева Д.Р., Кондрашова И.В.Нас везде окружает английский язык. Английский язык так плотно внедрился в нашу жизнь, что мы его уже даже не замечаем. Вывески на английском языке, названия фирм, предприятий и контор на английском языке присутствуют повсюду. Многие надписи, предупреждения и т.д. дублируются на английском языке. С каждым годом английский язык все больше внедряется в коммерческую деятельность. Если в 1998 году всего 13% из общего количества названий магазинов, кафе, учреждений было на английском языке, то в 2004 году их число уже составляло 19%, а в 2008 году – 31% от общего числа названий. Все чаще и чаще мы встречаем организации с английскими названиями. Это объясняется тем, что предприятиям нужно выделить свою торговую марку среди фирм-конкурентов. Заимствование – это использование слов из другого языка, которые звучат эффектно и могут произвести впечатление, а значит, привлекают большее количество потенциальных клиентов. Примеры заимствования англоязычных слов: «Swiss House», «Chocolate», «Crazy park», «Be happy», «Opera», «Yes», «5 seasons», «FitLand», «Windoors» и т.д. Также встречаются названия, содержащие комбинацию слов с английским смыслом и русским правописанием: «Автосити», «Термогласс», «Синема парк», «Баттерфляй», «Техноколор» и др. Как мы видим, английский язык затронул все сферы услуг и торговли. Удачно подобранное название играет очень важную роль в продвижении и сбыте товара. Основатели организаций с такими оригинальными названиями считают, что слова иностранного происхождения в названиях фирм оказывают психологическое воздействие как фактор мышления, моды, внушают доверие, концентрируют внимание, вызывают положительные ассоциации, являются образными и имеют отношение к деятельности организации. Объявление: |
< Предыдущая | Следующая > |
---|