Эмоциональное состояние школьника |
Эмоциональное состояние младшего школьника как условие успешности учебной деятельностиАвтор: Беспалова Н.В.Эмоциональное состояние (благополучие), оказывает влияние на успешность учебной деятельности детей младшего школьного возраста. В эксперименте участвовали две группы детей младшего школьного возраста в количестве 40 детей - учащиеся I «А», «Б» классов (по 20 детей). При обследовании детей экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе повторно по диагностическим методикам были получены результаты, свидетельствующие о том, что распределение по группам отставания в обучении у детей в экспериментальной группе изменилось: 1. возросло количество детей, имеющих адекватную самооценку - в экспериментальной группе Т эмп = 39, показатель Т эмп находится в зоне значимости, в контрольной группе Т эмп = 55,5, показатель Т эмп находится в зоне незначимости; 2. повысился уровень школьной мотивации - в экспериментальной группе Т эмп = 6, показатель Т эмп находится в зоне значимости, в контрольной группе Т эмп = 58 , в зоне незначимости; 3. снизилось количество детей, имеющих высокий уровень эмоциональной тревожности - в экспериментальной группе Т эмп = 35 показатель Т эмп находится в зоне значимости, в контрольной группе Т эмп = 68, в зоне незначимости. Объявление: 4. с помощью анкеты для педагогов «Определение успешности учебной деятельности» можно видеть, что общие позитивные изменения в экспериментальной на 10%. В контрольной группе у детей, участвующих в эксперименте значительных изменений не выявлено. В контрольной группе, где формирующая работа не проводилась, были получены результаты математической обработки, свидетельствующие о том, что, позитивных изменений не выявлено. |
< Предыдущая | Следующая > |
---|