Обучение объектно-ориентированному программированию |
Использование мультимедиа при обучении объектно-ориентированному программированиюАвтор: Набиуллин А.Эффективное обучение алгоритмизации и программированию невозможно без использования современных мультимедиатехнологий. Как показала практика, преподавание лекций по данной дисциплине без использования мультимедиа, не позволяет в полной мере решать поставленные задачи. Многие студенты не могут во время лекции понять принцип работы того или иного алгоритма. Существенным недостатком является отсутствие информации в визуальной форме, невозможность показать этапы разработки интерфейса приложения. Для изучения данной дисциплины разрабатывается электронное пособие, включающее в себя конспект лекций в виде мультимедиа лекций, сборник заданий и примеров их решения на изучаемом языке программирования С++, которые позволяют продемонстрировать пошаговое исполнение этапов разработки приложений. В качестве пробной реализации была создана версия пособия при помощи программного продукта Macromedia Flash MX. Применение элементов мультимедиа позволило значительно повысить качество обучения дисциплине «Объектно-ориентированное программирование», за счет того, что визуализация подаваемой информации значительно упрощает понимание работы создаваемых приложений. Объявление: |
< Предыдущая | Следующая > |
---|