Pravmisl.ru


ГЛАВНАЯ arrow Наука и образование arrow Контекстно-медийная реклама





Контекстно-медийная реклама

Для привлечения целевой аудитории на сайт может понадобиться контекстная и медийная виды рекламы, которые помогут вывести ваш сайт в поиске по нужным запросам на первые позиции...

Что такое контекстная реклама?

Это показ заданного объявления на странице, которая тематически схожа с контекстом объявления. Каждая поисковая система (Google, Яндекс и пр.) владеет собственными рекламными сетями. Контекстная реклама в интернете работает по следующей схеме: рекламодатель создает определенный набор ключевых слов,- по ним будут осуществляться переходы, и указывает адрес страницы, на которую требуется перейти. Главное здесь - грамотный текст и стоимость, которую рекламодатель готов платить за каждый клик.

Пользователь, вводящий ключевик в систему поиска, так же видит справа объявления рекламодателей, которые это слово купили. Очередность показа определена ценой за клик, указанной при покупке данной рекламы, и чем выше цена, тем больше у рекламодателя шансов получить престижное место - это своего рода аукцион.

Но контекстная реклама работает эффективно, если за ее продвижением внимательно следят,- помните об этом, если собираетесь делать продвижение сайта самостоятельно. Просто заплатив за размещение, успеха не добиться!

Что такое контекстно-медийная реклама?

Объявление:

Это размещение в результатах поиска графических рекламных материалов. Оплата в этом случае поступает за показы по запросам. Преимущества контекстно-медийной рекламы состоят в том, что у нее немалый размер - рекламный модуль хорошо заметен, и рекламируется продукт, который видит заинтересованная в нем аудитория. В тех случаях, когда нужно вывести на потребительский рынок новую продукцию, сделать бренд более узнаваемым, привлечь оптового покупателя или дилеров - этот вид рекламы будет как нельзя кстати...

 


Новости по теме:
 
< Предыдущая   Следующая >