Успешное применение дистанционных технологий обучения |
Функциональная грамотность студента педагогического университета как условие успешного применения дистанционных технологий обученияАвтор: О.А. Чикова, М.А. Витюнин, И.В. ТомиловаВ настоящее время в Уральском государственном педагогическом университете силами сектора ДО Управления информатизации модернизируется система организации самостоятельной работы студентов. Необходимость модернизации вызвана следующими противоречиями: - между наличием современных учебно-наглядных средств обучения и конкурентоспособностью предоставляемых университетом образовательных услуг населению; - между необходимостью обеспечения современного уровня технологической, информационной и графической культуры специалиста и тематикой вариативной части учебных планов; - между наличием значительного количества студентов заочной формы обучения и отсутствием доступного информационно-методического обеспечения для организации их самостоятельной работы; - между развитием и внедрением в учебный процесс системы непрерывного многоступенчатого образования педагогических кадров Свердловской области и отсутствием открытых ресурсов для организации самостоятельной работы настоящих и будущих учителей. Основным препятствием для широкого использования дистанционных технологий организации самостоятельной работы студентов является существующий уровень функциональной грамотности ППС и УВП университета и обучаемых. Управлением информатизации университета в настоящее время организованы постоянно действующие курсы повышения квалификации для преподавателей и сотрудников университета по применению новых информационных технологий в образовательном процессе. Основной проблемой является низкий уровень функциональной грамотности студентов. Объявление: Необходимо: 1. Расширить эксперимент по внедрению элементов ДО в практику организации самостоятельной работы студентов. |
< Предыдущая | Следующая > |
---|