Pravmisl.ru


ГЛАВНАЯ arrow Физическая культура arrow Деятельность менеджера в физической культуре





Деятельность менеджера в физической культуре

Значение деятельности менеджера в физической культуре и спорте и ее определяющие факторы

Автор: Карло Марчано

Роль менеджера (выпускника ВУЗа), получившего диплом по специальности «Двигательная и спортивная деятельность» (менеджер по физической культуре и спорту по российскому законодательству) в жизни студентов и молодежи Италии постепенно принимает все более важное значение.

Трансформация диплома университета по физической культуре (ISEF) в диплом двигательной и спортивной активности (или наука о двигательной и спортивной активности), вышедшая в 1998 г. из декрета Закона № 178, наконец-то утвердила полное признание Италии в формировании профессионалов в спорте и физической культуре.

Успех декрета-закона № 136 от 2002 года и последующая реформа итальянских университетов, кроме того, утвердила полное признание старых и новых дипломов высшего образования.
Официальное признание диплома о высшем образовании получили те деятели физической культуры, которые до этого считались как имеющие незаконченное высшее  образование и которые после окончания учебы имели большие трудности в поисках работы и смысле существования.

До этого образование по физической культуре и спорту было в руках тренеров, не имеющих специальную квалификацию: бывшие спортсмены, тренеры, которые придумывали и проводили занятия без должных знаний о двигательных действиях человека.

Кроме получения высшего образования в соответствии с национальной программой, необходимо выполнять определенные нормативы.

Объявление:

Сегодня общество признает необходимость доверять нелегкую работу по физической культуре и спорту специалистам с высокой квалификацией, как  в государственных, так и в частных спортивных центрах.

Важное значение для специалиста в области физической культуры и спорта имеет изучение фундаментальных наук (анатомия, биология, биохимия, физиология, кинезеология, биомеханика) и теория методики физической культуры, а также учебная практика в государственных и частных спортивных центрах по разным видам спорта.

Полученные знания необходимо применять на практике сознательно, чтобы обучение становилось корректной двигательной схемой. Без этого сознания менеджер превращается в простого инструктора, который не знает, с какой целью применяется упражнение. Обучать ребенка «пинать» мяч без знания, как позволяют его двигательные рецепторы, нервная система, вестибулярный аппарат, не позволят тренеру адекватно в нужный момент влиять на многочисленные проблемы, возникающие во время обучения.

Только подготовленный менеджер, знающий процессы роста развития человека, физиологические функции и законы, регулирующие движения, а также методики обучения и применение их на практике, становится успешным и востребованным специалистом.


Новости по теме:
 
< Предыдущая   Следующая >